Компания Grostyle специализируется на продаже одежды для мужчин среднего ценового сегмента. Над созданием коллекций трудятся десятки дизайнеров. Началось все в 2006 году, в Москве, где Вячеслав Гросс основал компанию, специализирующуюся на продаже исключительно мужских сорочек. Позже фраза «если ты можешь сделать – сделай» стала легендарной для бренда мужской одежды GroStyle.

GroStyle – это европейское прочтение моды наряду с высоким качеством и удобным кроем одежды, изысканной и умной классики с обязательными стильными и современными элементами городской моды и, что немаловажно, по разумной цене.На сегодняшний день коллекции Grostyle включают в себя полный спектр мужской одежды (сорочки, трикотажные изделия, брюки, верхнюю одежду, аксессуары), которые широко представлены по всей России.

GroStyle – бренд, адресующий плоды собственной деятельности успешным мужчинам, желающим выглядеть презентабельно, элегантно. Условно марка придерживается двух направлений: первая категория вещей адресуется молодым людям, другая – джентльменам до 45-ти лет, умеющим одеваться изысканно, но предпочитающим комфорт.Регулярное исследование рынка позволяет GroStyle своевременно реагировать на изменения, подстраивая специфику ассортимента под конкретные потребности покупателей.

Ознакомится с некоторыми моделями ассортимента можно здесь