Итальянский бренд TREBARRABI предлагает капсульные коллекции женской одежды в стиле street casual. Дизайнер и основатель бренда TreBarraBi Чинция Гиларди создала собственную линию одежды в 2013 году. Название марки в переводе с итальянского означает «3/b»: именно в доме под этим номером на «тысячной» улице открылся первый флагманский бутик бренда. Прототипом логотипа стал французский бульдог, любимец Чинции Гиларди и её мужа, Фабио Рандазо, ответственного за производство TREBARRABI.

За первые два года работы фабрика выросла до оборота в 2 миллиона евро в год. На сегодняшний день она производит более 40 000 единиц продукции в год. Бренд входит в Cammera della Moda, регулярно участвует в Milano Fashion Week. По всему миру открыто свыше 200 мультибрендовых бутиков.

Одежда TREBARRABI является идеальным результатом новой концепции Back to Basic. Философия марки родилась из концепции переосмысления и трансформации базовых вещей, неподвластных времени. В основе коллекций бренда лежит представление о городском шике в повседневной жизни. Сложные и оригинальные цветовые комбинации создают свежий чувственный опыт, а уникальный крой, учитывающий ключевые особенности женской фигуры, поможет каждой клиентке заново изобрести свой личный стиль.